Свежие комментарии

Архивы

Рубрики

  • Рубрик нет

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления Учреждения

Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом Учреждения является заведующий Учреждением.

Коллегиальными органами управления Учреждением являются общее собрание работников Учреждения, педагогический совет, совет Учреждения.

 Структурных подразделений в учреждении — не имеется

 Непосредственное управление учреждением осуществляет заведующий.

    Организационная структура управления в дошкольном учреждении представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями.    Она может быть представлена в виде  двух блоков.

I блок —    общественное управление:

Общее собрание работников  заключает коллективные  договора, утверждает Правила  внутреннего трудового распорядка, вносит предложения в части материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса,  мероприятий по охране и укреплению здоровья детей и работников Учреждения.

Педагогический совет  — принимает планы работы Учреждения, направления образовательной деятельности Учреждения, принимает образовательные программы, принимает решение об участии учреждения в инновационной и экспериментальной деятельности, организует распространение педагогического опыта.

Совет Учреждения — обеспечивает постоянную и систематическую связь детского сада с родителями (законными представителями).

II блок   —    административное   управление:

Заведующий учреждением — Мысляева Елена Анатольевна

— осуществляет руководство Учреждением в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, настоящим Уставом;

— издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;

— распоряжается средствами и имуществом Учреждения в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом;

— утверждает структуру и штатное расписание Учреждения;

— устанавливает заработную плату работников Учреждения в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты);

— обеспечивает выплату в полном размере причитающейся работникам заработной платы в сроки, установленные правилами внутреннего трудового распорядка Учреждения, коллективным договором, трудовыми договорами;

— организует проведение аттестации педагогических работников Учреждения в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям;

— утверждает отчет о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за Учреждением муниципального имущества, ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчет о результатах самообследования, предоставляет указанные отчеты комитету образования;

— решает иные вопросы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и локальными нормативными актами Учреждения.

— несет ответственность за руководство образовательной, научной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью Учреждения.


 Заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе и безопасности — Токарева Наталья Владимировна, главный бухгалтер — Мурашева Ирина Анатольевна, заведующий хозяйством — Иванова Марина Анатольевна

Курируют вопросы методического и материально-технического обеспечения учебно-воспитательного, инновационную деятельность.

Объект управления – часть работников согласно функциональным обязанностям.


 Педагоги

Организуют учебно-воспитательный и коррекционно-развивающий процессы, создают условия для успешного и качественного образования, воспитания и развития воспитанников, взаимодействуют с родителями воспитанников.

Объект управления третьего уровня  – воспитанники ОО и их родители (законные представители). 


 Обслуживающий персонал


Схема управления Учреждением 


Положение об общем собрании трудового коллектива МДОУ «Сланцевский детский сад № 4»

К компетенции общего собрания работников Учреждения относится:

— обсуждение проекта коллективного договора и принятие решения о его заключении;

— рассмотрение Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения и иных локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права;

— выборы в совет Учреждения и комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений своих представителей;

— выборы в комиссию по трудовым спорам представителей работников или утверждение их после делегирования представительным органом работников;

— рассмотрение вопросов о представлении работников к государственным и ведомственным наградам (поощрениям), другим видам поощрения и награждения;

— рассмотрение вопросов безопасности условий труда работников Учреждения, охраны жизни и здоровья обучающихся, развития материально-технической базы Учреждения;

— решение иных вопросов в соответствии с трудовым законодательством


Положение о Совете МДОУ «Сланцевский детский сад № 4»

К компетенции Совета относится:

— рассмотрение по представлению заведующего Учреждением:

программы развития Учреждения;

— порядка и условий распределения стимулирующих выплат работникам Учреждения;

— частей основных образовательных программ Учреждения, формируемых участниками образовательных отношений;

— формы договора об образовании;

— внесение заведующему Учреждением предложений в части:

распределения стимулирующих выплат работникам Учреждения;

— материально-технического обеспечения образовательной деятельности, оборудования помещений Учреждения;

— создания в Учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся;

— развития воспитательной работы в Учреждении;

— оказание содействия деятельности общественных объединений родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, осуществляемой в Учреждении и не запрещенной законодательством Российской Федерации;

— рассмотрение вопросов привлечения для осуществления деятельности Учреждения дополнительных источников материальных и финансовых средств;

— регулярное информирование участников образовательных отношений о своей деятельности и принимаемых решениях.

— Совет Учреждения может рассматривать иные вопросы, если они не отнесены к компетенции других органов управления Учреждением или органов, созданных по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся


Положение о педагогическом совете МДОУ «Сланцевский детский сад № 4»

К компетенции Педагогического совета относится:

— рассмотрение образовательных программ Учреждения;

— рассмотрение направлений научно-методической работы;

— решение вопросов перевода обучающихся в следующую возрастную группу или в группу, имеющую другую направленность;

— рассмотрение вопроса об определении учебных изданий, используемых при реализации образовательных программ дошкольного образования, с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов, а также примерных образовательных программ дошкольного образования и примерных образовательных программ начального общего образования;

— анализ качества образовательной деятельности, определение путей его повышения;

— рассмотрение вопросов использования и совершенствования методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;

— определение путей совершенствования работы с родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся;

— рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров;

— организация выявления, обобщения, распространения, внедрения передового педагогического опыта среди работников Учреждения;

— рассмотрение отчета о результатах самообследования;

— рассмотрение отчета о выполнении программы развития Учреждения;

— рассмотрение отчетов руководителей структурных подразделений;

— рассмотрение вопросов о представлении педагогических работников к государственным и ведомственным наградам (поощрениям), другим видам поощрения и награждения;

— выполнение иных функций, вытекающих из настоящего Устава и необходимости наиболее эффективной организации образовательной деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *